К нам приехал Мерседес Спринтер L1H2 с заводской обшивкой кузова. Грузовой отсек Спринтера требовалось доработать под перевозку мотоцикла с организацией системы для хранения внутри фургона. Мы выполнили следующие виды работ: обшивку алюминием, монтаж такелажных реек в пол и по периметру стен фургона, установку ящиков на колесные арки и рундука в грузовом отсеке, монтаж светодиодной ленты.
Фургон для мотокросса на базе Мерседес Спринтер

Мы обшили пол Мерседес Спринтер обшили алюминием «Квинтет» 1,5 мм с подложкой из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 9мм. Под фанеру установили закладные пластины 12 мм для последующего монтажа стальных такелажных реек ТРС-130. Обшивка пола была изготовлена с вырезами под такелажные кольца. Поверх алюминиевой обшивки были установлены 4 стальные такелажные рейки ТРС-130. Пороги пола были дополнительно усилены профильной трубой и закрыты уголками из нержавеющей стали. Защита колесных арок предусматривала использование тех же материалов, что и для пола: ламинированная фанера 9 мм в качестве подложки и алюминий «Квинтет» 1,5мм. Мы сконструировали защиту на арки, увеличив ее в высоту на 20 см и сделав верхние панели открывающимися. Таким образом получились защитные короба-ящики, куда при желании можно разместить всякую нужную мелочевку.
Стены и перегородка за водителем также были обшиты алюминием с подложкой из фанеры 6мм (для стен) и 9мм (для перегородки). Обшивка выполнена на высоту 70см. Выше идет заводская защита из пластика. Вдоль стен и перегородки за водителем на высоте 70 см мы установили алюминиевые такелажные рейки ТРА-1. Боковая выдвижная дверь фургона была обшита теми же материалами, что и стены. На дверь также была установлена рейка ТРА-1. На задних дверях оставили заводскую обшивку, но установили специальные «карманы» из ламинированной влагостойкой фанеры, куда также можно размещать снаряжение для перевозки, веревку, тросы инструменты и т.д.
Над перегородкой за водителем был установлен вместительный ящик-рундук с дверями типа «купе». Более подробно о конструкции рундуков в грузовых отсеках можно узнать здесь. Кроме того в фургоне было проведено освещение в виде светодиодных лент. Выключатели были установлены в задней части фургона. Фургон для мотокросса на базе Мерседес Спринтер получился вместительным, удобным и эргономичным, что в условиях транспортных перевозок является чрезвычайно важным.